Что такое успокоение трафика
Термин «Успокоение трафика» появился в обиходе городских властей европейских мегаполисов в начале 60-х годов прошлого столетия, а потом и в разговорах муниципальных чиновников всех крупных городов Европы. Термин этот стал обозначать борьбу с неуправляемым трафиком легковых автомобилей на городских улицах европейских столиц и крупных городов.

Под успокоением трафика в первую очередь подразумевались мероприятия и всевозможные средства для ограничения скорости автомобилей на городских улицах, запреты и ограничения стоянки автомобилей в городских центрах, на сквозных улицах, увеличение числа светофоров, искусственное сужение проезжей части улиц и дорог, повышение стоимости парковок, плата за въезд в центральную часть города и многое другое. Мы, в России, пошли по этому же пути с начала двухтысячных годов, с увеличением и продолжающимся ростом числа автомобилей в городах. Опыт европейских стран оказался применим и на наших дорогах.


Как можно добиться успокоения трафика
В качестве наиболее яркого примера приведем замену обычных перпендикулярных перекрестков, со светофорами или без, на перекрестки с круговым движением, то есть «малые кольца». Эффект принудительного снижения скорости перед такими кольцами равнозначен эффекту уложенных лежачих полицейских.
Конечно, устройство такого кольца на перекрестке дороже положенного на асфальт резинового лежачего полицейского, зато эффект сохраняется на долгие годы.
Обычно диаметр такого кольца составляет 4 - 6 метров, оно ничем не огораживается, разве что невысоким бетонным бордюром или тротуарным камнем. Для того чтобы видимость на все стороны перекрестка была достаточной, в середину кольца не выставляют высоких стелл, рекламных баннеров и не сажают деревья.
Примеры применения технических средств успокоения трафика
Городские власти Южно-Сахалинска показали пример реорганизации своих перекрестков на перекрестки с круговым движением. Хотелось бы получить, через некоторое время, статистические данные по сокращению дорожно-транспортных происшествий на участках дорог с измененным порядком движения, хотя первые заявления городских властей обнадеживают: «...частые аварии на перекрестках, в том числе с участием пешеходов, которых было несложно проглядеть, кольцевая развязка исправила эту проблему. Слепых зон и конфликтных точек на перекрестке стало меньше, движение успокоилось, а пропускная способность повысилась. Преимущества даже спустя месяц очевидны, поэтому в ближайшее время кольца появятся и на других проблемных перекрестках…».

Европа, где количество автомобилей на душу населения и частота их использования превышает наши показатели, установила опытным путем, что скорость в 50 км/час на городских улицах дает наибольший эффект по предотвращению пробок, падению общей скорости передвижения по городским улицам. Разумеется, у них есть магистрали в черте города, с разрешенной скоростью в 80 и 90 км/час, но только там, где запрещено пешеходное и велосипедное движение вдоль этих трасс. Соответствующие меры стали применяться на практике и в нашей стране.

ПК «Технология» успокаивает трафик своей продукцией
Строительство кольцевых перекрестков или увеличение стоимости парковки, ограничение количества парковочных мест на городских улицах — не наша тема. Мы, ПК «Технология» — производители дорожного и промышленного защитного оборудования. Хотим поговорить о выпускаемой нами продукции, которая служит для целей «Успокоения трафика», позволяет сократить количество дорожно-транспортных происшествий на улицах городов, сохранить человеческие жизни и улучшить пропускную способность наших дорог.
Начнем с лежачих полицейских — самого действенного инструмента, заставляющего снижать скорость даже самых отъявленных гонщиков. Многообразие видов и моделей этого дорожного оборудования сводится к одному эффекту — снижению скорости автомобиля до 40, а еще лучше до 30 км в час, чтобы комфортно переехать искусственную дорожную неровность и не разбить подвеску.

Наши резиновые колесоотбойники, установленные по окружности малого кольца не дадут проехать через кольцо, срезать «уголок», а точнее сектор и заставят водителя проехать по кругу, сбросив скорость, как и было задумано.

Металлические анкерные парковочные столбики не позволят остановиться для высадки или посадки пассажира на узкой дороге, не заблокируют движение, если поставить эти столбики часто, чтоб они препятствовали открытию дверей, да еще соединить их парковочной цепью между собой. Выставленные по окружности малого кольца они обозначат его периметр. В темное время суток своими светоотражающими полосам — катафотами дадут водителю сориентироваться о размерах круга, который надо объезжать.

Сигнальные столбики, сигнальные конусы, вместе с водоналивными барьерами, изменят и переориентируют потоки движения в час пик, чтобы разгрузить заполненные улицы и дороги и перенаправить движение по менее загруженным улицам и дорогам. К ним в помощь будут работать выпускаемые нами дорожные знаки, указательные, информирующие и запрещающие.
ПК «Технология» лидер производства дорожного и парковочного защитного оборудования. Мы предлагаем наше дорожное оборудование, упомянутое в статье и многое другое, что поможет лучше организовать движение на улице вашего города, вашего района. Изучайте Прайс-листы выпускаемого нами оборудования и обращайтесь:
-
по телефону +7 (495) 021-60-08
-
заказав Обратный звонок
-
отправив заявку по почте info@idn500.ru
Менеджер примет ваш звонок, и проконсультирует по ценам, срокам и услугам. Будем рады помочь!