Что такое плоскостная парковка
Кто бы мог подумать, что, подъехав к зданию и оставляя машину на оборудованной для этого площадке, мы оставляем ее на плоскостной парковке! И никак иначе. Если площадка для стоянки автомобиля одноуровневая, оборудована шлагбаумом, имеет твердое покрытие, размеченное на машиноместа, видеофиксацию, видеонаблюдение, дорожные знаки на въезде и на территории – то это уже не просто площадка для автомобилей, а плоскостная парковка! А если парковка уходит под землю или наоборот поднимается этажами наверх – то это многоуровневая парковка.
Причем оба эти названия юридически закреплены за соответствующими объектами независимо от их размера и расположения в городской черте или в промышленной зоне.
Почему появился термин «Плоскостная парковка»
Откуда появилась такая конкретика? Она появилась от недостатка свободных площадей для организации автомобильных стоянок возле строящихся жилых домов в обоих столицах и городах – миллионниках. Стоимость земли, выделяемой под парковку, в конечном итоге, влияет на стоимость жилья в строящемся доме. Но городские власти не получают с этой земли тех денег, которые они могли бы выручить за застройку этой земли, а не за отведение ее под автомобильную стоянку.
Подземная стоянка несоизмеримо дороже и стоимость подземного парковочного места может приближаться к стоимости недорогого жилья на вторичном рынке, отсюда стремление застройщиков получить участок под «плоскостную застройку», чтобы повысить привлекательность объекта, обеспечив его машиноместами, и наоборот, выкручивание властями рук девелоперам на организацию дорогих, многоуровневых парковок. А чтобы юридические и судебные тяжбы проводились с максимальной точностью выражения означенных мест столкновения интересов и были рождены плоскостные и многоуровневые парковки.
В качестве примера к вышеизложенному приводим решение Московских городских властей и к чему это решение привело:
С 13 августа 2022 года размещение плоскостных парковок для личного транспорта собственников жилых комплексов чиновники столичной мэрии выделили в отдельный вид разрешенного использования (ВРИ) земли, но этот пункт сейчас отсутствует в правилах землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы.
Таким образом, застройщики не могут законно размещать такие парковки у новостроек, хотя это идет вразрез с действующими федеральными нормами, интересами самих девелоперов и покупателей предлагаемого ими жилья. Борьба за земельный участок вышла на новый уровень.
ПК «Технология» – за скорейшее разрешение спорной ситуации
Мы, ПК «Технология» – ведущий производитель парковочного оборудования и безопасного дорожного оборудования понимаем стремление застройщиков держать приемлемые цены на парковочные места для покупателей жилья в новостройках, с другой стороны, понимаем желание местных властей увеличить поступления в городской бюджет. Как Соломонов вердикт предлагаем обоим сторонам пойти на уступки друг другу и найти общее приемлемое решение в пользу граждан – покупателей жилья, перспективных налогоплательщиков и, не забываем, будущего электората.
В свою очередь, с уверенностью в будущем консенсусе, предлагаем не терять времени даром, пока идет выработка общего решения и ознакомиться с перечнем предлагаемого нами парковочного оборудования в нашем каталоге. Вашему вниманию предлагаются:
Высокопрофессиональные менеджеры ответят на все ваши вопросы, проконсультируют по ценам и вопросам доставки нужного вам оборудования, помогут оптимизировать ваши расходы, отбирая только действительно необходимое вам оборудование. Ваша парковка будет лучшей если вы решите воспользоваться нашими консультациями и профессиональным оборудованием.
Обращайтесь
-
По телефону +7 (495) 021-60-08
-
Заказав Обратный звонок
-
Отправив заявку по почте info@idn500.ru
Ваша ПК «Технология».