На сегодняшний день опубликованы данные статистики по дорожно-транспортным происшествиям с электросамокатами в Российской Федерации от 05 сентября 2021 года. Официально зарегистрировано 286 несчастных случаев и 8 погибших в этих авариях. По статистике за 2020 год произошла 331 авария и погибло 6 человек.

Статистика ДТП с участием механических и электросамокатов, моноколес в Москве за 2020-2021 г.

Поправки, которые нужно внести в ПДД для организации безопасного движения пешеходов по тротуарам

Минтранс и ГИБДД выражают беспокойство и обещают сочинить правила движения для электрических лихачей. К сожалению, кроме беспокойства, других, более конкретных слов и тем более, действий, еще не последовало, хотя уже обнародовали тезисы грядущих поправок в Правила дорожного движения, например такие:

  • запретить использовать на тротуарах электросамокаты весом более 35 килограммов

  • ограничить допустимую скорость при движении по тротуарам 25 километрами в час

  • приоритеты движения на тротуарах оставить за пешеходами

  • ввести новый дорожный знак, запрещающий езду на самокате в парках, возле вокзалов, метро, торговых центров, детских образовательных, медицинских учреждений

  • отдать местным властям определение правил езды на самокатах на подведомственных им территориях

Кроме самокатов по тротуарам носятся другие неорганизованные граждане, пугая и сбивая пешеходов моноколесами, гироскутерами, сигвеями, электровелосипедами. Не упоминаем здесь любителей скейтбордов, роликовых коньков, обычных самокатов, которых не включили в перечень «СИМ» - средств индивидуальной мобильности. Как быть с ними? Как безопасно пройти по тротуару - дорожке изначально придуманной и построенной для пешеходов?

Местные власти, слава Богу, не стали дожидаться официального издания поправок к Правилам дорожного движения и, защищая ни в чем не повинных пешеходов, взяли инициативу в свои руки. Причем простые, вполне бюджетные меры, одинаково притормозили лихачей, использующих любую колесную самодвижущуюся технику и колесную технику, приводимую в движение мускульной силой и поэтому не вошедшую в перечень средств, подпадающих под поправки к ПДД. Что называется «сделали задел на будущее».

Как решили проблему с самокатчиками и велосипедистами на тротуарах власти Казани

Пионерами выступили местные власти казанского городского района «Царево», наверное, первыми установившие трехметровых «лежачих полицейских» на пешеходных тротуарах жилого микрорайона. Искусственные дорожные неровности установлены в местах наиболее опасных для пешеходов, на длинных прогонах тротуаров, с целью ограничить скорость летящих по пешеходным дорожкам самокатчиков и велосипедистов. 

Искусственная дорожная неровность (ИДН) на тротуарах

Мера оказалась весьма эффективной. Власти других районов Казани и соседних городов готовы перенять опыт борьбы с двухколесными лихачами. ПК «Технология» разделяет с пешеходами Казани «чувство глубокого удовлетворения» и отвечает владельцам кикшеринговых компаний и частным владельцам самокатов, что в принятых мерах виноваты они сами. Если бы установили на свои устройства программное обеспечение, ограничивающее их разгон максимум до 20 километров в час, то не случилось бы принудительных мер по ограничению скорости самокатов и велосипедов.

Лежачие полицейские на тротуаре для снижения скорости самокатов

Для ответственных работников городских администраций, обеспокоенных за безопасность граждан, идущих по тротуарам вверенных им городов и поселков, для компаний, обеспечивающих установку и эксплуатацию искусственных дорожных неровностей, мы предлагаем заглянуть в наш прайс на страницу «лежачие полицейские». Там вы найдете модели, которые мы производим, реализуем и устанавливаем по вашему заказу. 

Установка ИДН на тротуаре для обеспечения безопасности пешеходов при движении самокатов и электросамокатов

Более того, изделия имеют сотовую структуру, состоят из небольших элементов, соединяющихся между собой замками шип-паз, что позволяет собрать конструкцию необходимой вам длины. Светоотражающие элементы позволяют издалека увидеть лежачего полицейского и своевременно сбросить скорость. Крепление к твердой поверхности тротуара осуществляется с помощью анкерных болтов и надежно противостоит снегоуборочным машинам зимой.

Лежачий полицейский на тротуаре как средство ограничения скорости движения самокатов, велосипедов, электроамокатов, гироскутеров

ПК «Технология» — лидер производства дорожного и промышленного защитного оборудования. Всегда рады помочь:

  • проконсультировать

  • подобрать необходимое оборудование с учетом лимита планируемых вами расходов

  • подсказать возможные варианты экономии ваших средств

  • предоставить скидки новым, постоянным, лояльным покупателям

  • всегда гарантируем качество нашей продукции и произведенных нами работ

Обращайтесь!

По телефону +7 (495) 021-60-08

Менеджер примет ваш звонок, и проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения заказанной услуги. Ждем вашего звонка!