Министерство Транспорта Российской Федерации, с достойным всяческой похвалы упорством, старается пробить чиновничьи бюрократические бумажные стены. (Бумага – крепчайший материал, пистолетная пуля из «Макарова» не может пробить томик избранного от Максима Горького в жесткой обложке).
Минтранс посоветовал, как сделать проезжую часть безопаснее
Приподнятые пешеходные переходы
Предлагаемые Минтрансом меры, по снижению аварийности на дорогах наших городов, не внедряются широко, а гаснут втуне после нескольких экспериментальных проб, как например случилось с резиновыми приподнятыми пешеходными переходами. Много ли вы видели приподнятых пешеходных переходов у нас в стране?!
За нашими границами – пожалуйста, причем не обязательно резиновые, а переходы, выложенные поверх асфальта толстой дорожной плиткой и подкрепленные с открытых боков полимерпесчаными съездами с бордюров. Имея небольшую покатость и водоотводную канавку, такие переходы остаются сухими во время самого сильного дождя и отвращают пешехода от мысли перебегать дорогу где ни попадя, перескакивая через лужи и получая фонтаны воды из-под колес проезжающих автомобилей.
Своими глазами видели такой переход на дороге ведущей от каменного карьера к цементному заводу, по которой 5 дней в неделю, каждые 5-10 минут проезжали 50-ти тонные самосвалы Scania, груженые доверху. Стоит этот переход вот уже третий год. Его не подкрашивают четыре раза в год, не заливают дыры и колейность, не меняют лежачих полицейских каждые четыре месяца. Съезды с бордюров, поддерживающие приподнятый переход сами работают как лежачий полицейский. Плитка разных цветов выложена разметкой. Дорожникам проявить смекалку и отыщется еще не один вариант организации приподнятого перехода. Правда это не у нас в стране. А у нас почему не устанавливают такие? Безопасность пешеходов превыше всего? Или спокойствие чиновников? Катится все годами по накатанной и бог с ним.
Установка металлических заборов
Следующая предлагаемая мера – установка заборов, отгораживающих от тротуаров и газоны от проезжей части, установленные от пешеходного перехода в обе стороны, до окончания забора или живой изгороди территории школы, больницы, детского сада, социальных объектов. Мера очень действенная, бабушку с клюкой, младших школьников, перебегающих дорогу, вы встретите только на пешеходном переходе, к пересечению которого, вы, как ответственный водитель, всегда готовы заранее.
Правильное освещение
И, наконец правильное искусственное освещение. Уличные фонари должны в обязательном порядке быть установлены над пешеходном переходом и освещать зебру и переходящих дорогу людей. Установлены по обеим сторонам перехода и иметь положенную по нормам силу светового потока. Выделение пешеходных переходов знаками, зеброй, освещением, лежачими полицейскими или приподнятым переходом уже само по себе снижает в разы аварийность на пешеходных переходах.
Где можно найти приподнятые пешеходные переходы
Мы, производственная компания «Технология», ведущий производитель безопасного промышленного, дорожного, стояночного, оборудования, всей душой присоединяемся к предложениям и усилиям по внедрению Минтранса и приглашаем вас на страницы нашего каталога, где вы можете ознакомиться с нашими изделиями и товарами, в том числе с резиновыми и композитными приподнятыми пешеходными переходами, узнать их подробные технические характеристики и цены, пообщаться с менеджером по вопросу скидок, комплектации, отправки во все уголки России и ближнего зарубежья. Работаем для вас и всегда рады помочь!
-
Звоните по телефону прямой линии +7 (495) 021-60-08. Связывайтесь с нами
-
Заказав Обратный звонок
-
Отправив заявку по почте zakaz4@idn500.ru
-
Менеджер примет ваш звонок, и проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения. Ждем вашего звонка!