Министерство Транспорта Российской Федерации, с достойным всяческой похвалы упорством, старается пробить чиновничьи бюрократические бумажные стены. (Бумага – крепчайший материал, пистолетная пуля из «Макарова» не может пробить томик избранного от Максима Горького в жесткой обложке).

Минтранс посоветовал, как сделать проезжую часть безопаснее

Приподнятые пешеходные переходы

Предлагаемые Минтрансом меры, по снижению аварийности на дорогах наших городов, не внедряются широко, а гаснут втуне после нескольких экспериментальных проб, как например случилось с резиновыми приподнятыми пешеходными переходами. Много ли вы видели приподнятых пешеходных переходов у нас в стране?!

Приподнятый пешеходный переход

За нашими границами – пожалуйста, причем не обязательно резиновые, а переходы, выложенные поверх асфальта толстой дорожной плиткой и подкрепленные с открытых боков полимерпесчаными съездами с бордюров. Имея небольшую покатость и водоотводную канавку, такие переходы остаются сухими во время самого сильного дождя и отвращают пешехода от мысли перебегать дорогу где ни попадя, перескакивая через лужи и получая фонтаны воды из-под колес проезжающих автомобилей.

Пешеходный переход, ограниченный полимерпесчаными съездами

Своими глазами видели такой переход на дороге ведущей от каменного карьера к цементному заводу, по которой 5 дней в неделю, каждые 5-10 минут проезжали 50-ти тонные самосвалы Scania, груженые доверху. Стоит этот переход вот уже третий год. Его не подкрашивают четыре раза в год, не заливают дыры и колейность, не меняют лежачих полицейских каждые четыре месяца. Съезды с бордюров, поддерживающие приподнятый переход сами работают как лежачий полицейский. Плитка разных цветов выложена разметкой. Дорожникам проявить смекалку и отыщется еще не один вариант организации приподнятого перехода. Правда это не у нас в стране. А у нас почему не устанавливают такие? Безопасность пешеходов превыше всего? Или спокойствие чиновников? Катится все годами по накатанной и бог с ним.

Установка металлических заборов

Следующая предлагаемая мера – установка заборов, отгораживающих от тротуаров и газоны от проезжей части, установленные от пешеходного перехода в обе стороны, до окончания забора или живой изгороди территории школы, больницы, детского сада, социальных объектов. Мера очень действенная, бабушку с клюкой, младших школьников, перебегающих дорогу, вы встретите только на пешеходном переходе, к пересечению которого, вы, как ответственный водитель, всегда готовы заранее.

Металлический забор, который отделяет тротуар от проезжей части по обе стороны от перехода

Правильное освещение

И, наконец правильное искусственное освещение. Уличные фонари должны в обязательном порядке быть установлены над пешеходном переходом и освещать зебру и переходящих дорогу людей. Установлены по обеим сторонам перехода и иметь положенную по нормам силу светового потока. Выделение пешеходных переходов знаками, зеброй, освещением, лежачими полицейскими или приподнятым переходом уже само по себе снижает в разы аварийность на пешеходных переходах.

Уличные фонари по обеим сторонам от пешеходного перехода

Где можно найти приподнятые пешеходные переходы

Мы, производственная компания «Технология», ведущий производитель безопасного  промышленного, дорожного, стояночного, оборудования, всей душой присоединяемся к предложениям и усилиям по внедрению Минтранса и приглашаем вас на страницы нашего каталога, где вы можете ознакомиться с нашими изделиями и товарами, в том числе с резиновыми и композитными приподнятыми пешеходными переходами, узнать их подробные технические характеристики и цены, пообщаться с менеджером по вопросу скидок, комплектации, отправки во все уголки России и ближнего зарубежья. Работаем для вас и всегда рады помочь!  

  • Звоните по телефону прямой линии +7 (495) 021-60-08. Связывайтесь с нами

  • Заказав Обратный звонок

  • Отправив заявку по почте zakaz4@idn500.ru

  • Менеджер примет ваш звонок, и проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения. Ждем вашего звонка!