Строительство и оснащение новых торговых, логистических центров, мегаскладов, автомобильных сервисных центров, жилищных комплексов с подземными и многоярусными автостоянками, предполагает изготовление на этих объектах бетонных наливных полов больших площадей, как наиболее простых, экономичных и технологичных.

Устройство деформационного шва на бетонном наливном полу

Зачем нужны деформационные швы в бетонных полах

Устройство таких полов требует соблюдения специальных инженерных решений и соблюдения норм заливки площадей поверхностей, во избежание разрушения готовых конструкций. Наиболее важным при заливке будет устройство так называемых деформационных швов — технологических разрезов в монолитном слое бетона практически на всю его толщину.

Деформационный шов, или усадочный шов, предотвращает самопроизвольное растрескивание монолита бетонной заливки при его усадке во время высыхания бетона. Усадочный шов может быть разной ширины, в зависимости от площади заливки и ее толщины. Существуют количественные показатели обязательного устройства швов в зависимости от площади заливки (без швов - не более 40 квадратных метров), расстояния между швами (при большой площади заливки - 8 - 12 м), геометрии заливаемой площади (большое количество внешних и внутренних углов).

Устройство усадочного шва в процессе заливки бетонного пола

Кроме того, что деформационный шов защищает от разрушения бетонные полы и стяжки при высыхании бетона, он предотвращает появление трещин при усадке зданий и сооружений в местах прилегания стен и полов, в местах установки несущих колонн, поддерживающих крышу или перекрытия здания, в дверных и воротных проемах.

Деформационные швы компенсируют температурные расширения при сезонных и резких ночных колебаниях наружной температуры в залитых бетонных полах открытых складских помещений, выездов из логистических центров, крытых автомобильных парковок. Не менее важно устройство швов в полах зданий и сооружений, расположенных в сейсмически активных зонах (Крым, Кавказ, Алтай).

Деформационный шов можно устраивать с помощью специальных прокладок во время работ по заливке или с помощью специального режущего инструмента после застывания бетона.

Устройство деформационных швов в бетонных полах крытых паркингов – До Устройство деформационных швов в бетонных полах крытых паркингов – После

Защита деформационных швов

Появляющиеся в полах широкие щели компенсационных швов необходимо защищать от попаданий в них влаги и мусора. Для этих целей существует достаточное количество материалов, приспособлений и устройств заполняющих собой пространства между бетонными монолитами. Самое простое — это заполнить шов горячей мастикой, сохраняющей мягкость после высыхания. Специальная прочная огнестойкая резина может применяться в качестве наполнителя-компенсатора деформационных швов. Широкие швы закрывают алюминиевыми профилями с резино-пластиковыми герметичными прокладками.

Схема расчета деформационного шва и его защиты в при устройстве бетонных полов крытого паркинга

Но при использовании любого из перечисленных наполнителей, остаются незащищенными верхние углы бетонных монолитов, разрушающиеся под воздействием автомобильных шин большегрузов и шипованных, легковых автомобилей зимой. В трещины разрушенных углов попадает влага и химические реагенты с зимних дорог, которые, вместе с шипами зимних покрышек, продолжают свое разрушительное действие в бетоне.

ПК «Технология» предлагает защитить открытые швы с помощью выпускаемых нами лежачих полицейских, укладывая их поверх швов на всю длину. Шов будет защищен от механических повреждений, от попадания излишней влаги и мусора. Лежачий полицейский, установленный с помощью анкерных болтов, плотно прилегает к поверхности пола, он работает как верхний резиновый компенсатор, не препятствуя температурным и нагрузочным движениям плит пола, работе механических дворников, колесной складской техники, вспомогательных машин.

sekretnyy_komponent_dlya_gidroizolyatsii_deformatsionnykh_shvov Процесс монтажа ИДН на деформационный шов бетонного пола

Тщательно подогнанные и уложенные поверх швов бетонных полов секции лежачего полицейского, вместе с полиуретановым клеем, залитым в швы и наклеенной сверху шва специальной лентой, полностью предотвратят протечки воды на многоуровневой автомобильной парковке. Надо только сделать это заранее, не дожидаясь наступления зимы и заезда засыпанных снегом автомобилей. Наличие такой многоуровневой защиты швов позволит даже производить мойку полов автопарковки специальной уборочной техникой.

Конструкция изделия позволяет собирать из отдельных элементов лежачих полицейских любой длины, и перекрывать любые горизонтальные поверхности с устроенными деформационными швами. Кроме защиты швов они будут выполнять и основные свои функции — ограничения скорости движения на парковке, складском помещении, производственном цеху.

Готовые лежачие полицейские перед отправкой заказчику

В каталоге вы найдете все виды выпускаемых на нашем производстве индивидуальных дорожных неровностей — лежачих полицейских и сопровождающие их товары.

Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросам применения и поставки нашего дорожного оборудования. Поможем вам с выбором при заказе, минимизируем ваши затраты, откорректировав необходимый перечень оборудования. Обсудим варианты снижения цены, доступных скидок и бонусов. Обращайтесь!

По телефону +7 (495) 021-60-08

Заказав Обратный звонок

Отправив заявку по почте info@idn500.ru

Менеджер примет ваш звонок, проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения заказанной услуги. Ждем вашего звонка!